Добро пожаловать

"«Родители

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта, средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Материальная база в Учреждении и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Территория Учреждения соответствует всем требованиям СанПиН и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников.
В настоящее время ведется работа по созданию доступной среды для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата разной тяжести, оборудования входов пандусами, спусками, поручнями.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)

Специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Назначение Функциональное использование Площадь Оборудование
Музыкально-физкультурный зал НОД по музыке.
Индивидуальные занятия.
Тематические досуги.
Театрализованные представления.
Праздники.
Производственные собрания.
Родительские собрания и прочие мероприятия.
Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы.
Оказание методической помощи воспитателям.
Проведение дополнительных платных услуг
75,2 кв.м. Сборники нот, методическая литература, журнал «Музыкальный руководитель».
Музыкальный центр- 1;
Магнитофон – 2;
Пианино – 1;
Синтезатор – 1;
Цветомузыка;
Детские музыкальные инструменты – 67
Детские костюмы – 100;
Аудио- и видеодиски с музыкальными произведениями- 200
Детские стульчики- 59
Стулья для взрослых – 50
Беговая дорожка -2
Бревно гимнастическое – 1
Доска гладкая с зацепами – 2
Доска с ребристой поверхностью -2
Доска балансир – 1
Доска-змейка – 2
Дорожка-мат – 1
Скамейка – 6
Батут детский – 2
Мат большой -1
Мат малый – 1
Мат складывающийся -1
Мат с разметками - 2
Скакалка короткая – 20
Куб деревянный – 4
Мишень навесная- 2
Обручи разного диаметра – 36
Набор кеглей – 2
Мячи большие – 20
Мячи средние – 20
Мячи малые – 20
Мячи утяжеленные – 30
Дуга большая – 3
Дуга малая – 2
Гантели детские - 32
Диск «Здоровье» -детский – 10
Мешочек с грузом – 40
Палка гимнастическая -20
Велотренажер детский - 2
Действующая пожарная сигнализация.
Методический кабинет. Осуществление методической помощи педагогам.
Организация консультаций, семинаров, педагогических советов.
Выставка дидактических материалов для организации работы с детьми по разным направлениям.
Наглядная стендовая информация для педагогов.
Повышение профессионального уровня педагогов.
Доступ в Интернет
Психологическая и методическая помощь родителям.
10,7 кв.м. Библиотека педагогической и методической литературы.
Библиотека периодических изделий: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Воспитатель дошкольного образования», «Обруч», «Старший воспитатель».
Материалы семинаров, семинаров-практикумов, медиатека, копилка передового опыта.
Иллюстрированный материал, раздаточный материал и литература по основным направлениям развития воспитанников.
Документация в соответствии с номенклатурой.
Стол – 2;
Стулья – 5;
Шкафы- 3;
Стеллажи -1.
Компьютер – 1;
принтер – 1;
сканер – 1;
Ксерокс – 1.
Доступ в Интернет
Сайт: http://www.mdou128..ru
Действующая пожарная сигнализация.
Групповые (игровые + спальни) – 13 Воспитательно – образовательная работа
Совместная образовательная деятельность
Игровая деятельность
Самообслуживание
Трудовая деятельность
Самостоятельная творческая деятельность
Дневной сон
Гимнастика после сна
1134 кв.м Детская мебель для практической деятельности.
Кровать 3-х ярусная-88;
Кровать 2-х ярусная – 15;
Односпальная кровать -12;
Манежная кровать – 26;
Столы 2-х местные – 132;
Столы 4-х местные – 10;
Стулья детские- 360.
Зоны для решения воспитательно-образовательных задач;
Атрибуты для сюжетно – ролевых игр.
Уголок природы – 13
Игровой модуль «Самолет» - 1
Горка игровая – 2
Игровой модуль «Парикмахерская» -12
Конструкторы различных видов.
Настольно – печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки
Развивающие игры
Различные виды театров, ширма
Спальная мебель - 103
Шкафы для пособий- 13
Детская художественная литература
Детские аудиокниги
Картины для обучения рассказыванию по картине
Иллюстрации к детским произведениям
Магнитофоны – 13
Магнитные доски – 10
Восковые и акварельные мелки
Фломастеры
Гуашевые и акварельные краски
Кисти
Баночки для воды
Цветные карандаши
Пластилин, доска для лепки
Палочки, стеки
Цветная и белая бумага, картон
Ножницы с тупыми концами
Мольберт – 10
Раскраски с образцами. Тематические раскраски.
Образцы декоративно-прикладного искусства
Репродукции картин
Схемы последовательного рисования
Пооперационные карты, отражающие последовательность действий по созданию образа из бумаги, пластилина
Дидактические игры по образовательным областям
Действующая пожарная сигнализация.
Раздевалки– 13 Работа по развитию самообслуживание
Информационно – просветительская работа с родителями.
208,8 кв.м. Информационный уголок- 13
Выставки детского рисунка, поделок 13
Наглядно – информационный материал для родителей.
Детские шкафчики для раздевания:
Лавочки для детей- 17
Шкафы для одежды персонала - 13
Действующая пожарная сигнализация.
Туалеты  – 13 Физиологические и гигиенические процедуры. 216 кв.м. Раковины - 52
Ногомойки - 13
Унитазы- 37
Шкафы для хранения инвентаря и моющих средств- 13
Горшечницы- 2
Полотенце /суш. наст. – 15
Полотенце /суш. стойка - 24
Коридор Информационно-познавательное просвещение воспитанников, родителей, сотрудников.
Эстетическое развитие
Размещение противопожарного оборудования
Поддержка радиосвязи с сотрудниками детского сада
62 кв.м. Сменные стенды различной тематики с сезонными оформлениями материалов.
Картинная галерея – выставки детского и семейного творчества.
Плакаты по ОБЖ и ПДД.
Средств пожаротушения.
Действующая пожарная сигнализация.
Тамбуры   16.1 кв.м.  
Пищеблок Хранение продуктов 54.7 кв.м. Плиты - 2
Духовые шкафы -1
Столы и стеллажи для хранения посуды -5
Холодильники -4
Инвентарь для приготовления пищи.
Стеллажи и холодильники для хранения продуктов
Ванны для мытья посуды и продуктов - 2
Умывальник для мытья рук- 1
Весы- 5
Столы для разделки продуктов- 2
Стол для раздачи- 1
Стол письменный- 1
Табуретки- 4
Столовая Приём пищи сотрудниками 9.1 кв.м. Шкаф для посуды - 1
Стол - 1
Стулья- 6
Хозяйственно – бытовой блок  Прачечная 19.7 кв.м. Стиральные машины- 2
Ванна - 1
Центрифуга- 1
Раковина- 1
Гладильная комната 12.6 кв.м. Сушильный шкаф - 1
Шкафы для хранения белья- 1
Гладильный стол - 3
Утюги- 2
Административный блок      
Кабинет заведующей. Индивидуальные консультации, беседы с сотрудниками детского сада.
Просветительная и разъяснительная работа с родителями.
Делопроизводство
Доступ в Интернет
18.7 кв.м.
Офисная мебель – кабинет.
Документы по управлению.
Литература и периодическая печать по управления.
Действующая пожарная сигнализация.
Кабинет заведующего хозяйством Работа с обслуживающим персоналом
Хранение хозяйственного инвентаря
9.7 кв.м. Столы, стулья,- 1
Шкафы для хранения документации - 3
Действующая пожарная сигнализация.
Кабинет делопроизводителя Делопроизводство
Работа с сотрудниками и родителями
11.6 кв.м. Столы- 2
Компьютер- 1
Ксерокс- 1
Принтер- 1
Шкафы для документации- 2
Сейф- 1
Действующая пожарная сигнализация.
Кабинет бухгалтерии Финансовая деятельность
Работа с родителями
20.15 кв.м. Компьютеры, ксерокс- 4
сканер- 1
доступ в интернет- 4
локальная сеть
столы- 5
стулья- 5
шкаф для одежды- 3
шкаф для документации- 7
тумбы для документации- 4
Медицинский кабинет. Лечебно-профилактическая и просветительная работа с детьми, родителями и сотрудниками
Медкабинет
Процедурная
Изолятор
Сан.узел
9.8 кв.м. Столы, стулья- 6
Шкафы для документации и медицинских карт- 1
Весы, ростомер- 1
Медицинская литература
Шкафы для хранения медикаментов- 1
Умывальник- 1
Кушетка- 2
Медицинский столик- 3
Холодильник- 2
Шкаф для верхней одежды- 1
Спортплощадка   200 кв.м. Бревно гимнастическое – 1
Скамейки – 6
Спортивный комплекс – 1
«Тропа здоровья» - 1

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в детский сад инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обеспечивается за счет безбарьерной архитектурной среды, включающей в себя доступность прилегающей территории, входных путей и путей передвижения внутри здания.

 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие пандусов, подьемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица. На центральном входе расположена информационно-тактильная табличка Брайля, включающая в себя плоско-печатный шрифт.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБУ детский сад № 128 «Гвоздичка" посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития.

Для данных категорий детей в детском саду не предусмотрены специальные технические средства обучения и коллективного пользования.

Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека в МБУ детском саду № 128 «Гвоздичка» не предусмотрена.

Однако, в методических кабинетах учреждения, имеется необходимое количество учебно-дидактических, демонстрационных пособий, картин, методической и художественной литературы, систематизированных по разделам. Для работы педагогов предоставлены компьютер, принтер, сканер, интерактивные доски.

Сведения о средствах обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В учреждении имеются следующие средства обучения:

  • печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные);
  • наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарным правилам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития в группах имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр.

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются спортивное оборудование для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий.

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Оборудование

Физкультурный зал

Проведение ОД по физической культуре, спортивных развлечений и оздоровительной работы с детьми

75,2 кв.м.

Оборудован в соответствии с ФГОС (стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий)

Спортплощадка

Проведение утренней гимнастики, физкультурно-игровой деятельности, спортивных мероприятий и развлечений

200 кв.м

Наличие спортивного оборудования, МАФов.

 

 

 

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБУ детский сад №128 «Гвоздичка» организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим учреждения.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Для воспитанников организовано четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) в соответствии с режимом дня, установленным в учреждении

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБУ детский сад № 128 «Гвоздичка» создаются условия охраны здоровья воспитанников. В учреждении имеется медицинский и процедурный кабинеты. На базе учреждения работает медицинская сестра, организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры).

В детском саду медицинское обслуживание осуществляет медицинский персонал ГБУЗ СО «ТГКП № 3» г.о. Тольятти (заключен договор).
В Учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Функционирует специально оборудованный медицинский блок.
Медицинское обслуживание осуществляется старшей медсестрой Никоноровой Ларисой Владимировной, телефон 8(8482)36-26-33

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБУ детском саду сад № 128 «Гвоздичка» доступ к сети Интернет предоставляет интернет-провайдер ИнфоЛада  по выделенному каналу со скоростью 1000 (Кб/с).

Электронные образовательные ресурсы (собственные и сторонние), к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Электронные образовательные и информационные ресурсы ресурсы:

Электронные образовательные и информационные ресурсы детского сада:

Спорт -  альтернатива пагубным привычкам
Викторина юного туриста
Угадай вид спорта
Загадки про спорт
Залог здоровья – чистота
Что Вы знаете о спорте?
Детский сад не предоставляет доступ воспитанникам к информационным и информационно-телекоммуникационным системам.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

1. Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда (/sveden/ovz) *

2. Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам дошкольного  образования размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию (/sveden/food)*

 

Вопросы по организации питания воспитанников в нашем детском саду

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам Учреждения, включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Спасибо за сотрудничество. Ответ на вопрос будут направлен на указанный Вами адрес e-mail.
captcha
Перезагрузить
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Листовка о вакцинации

Телефоны доверия

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Книга памяти: Дети войны

Контактная информация

Логотип детского садаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 128 «Гвоздичка» городского округа Тольятти

 

Наш адрес:
445017, РФ, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, пр. Степана Разина, дом 37

Телефон: 8(8482) 36-26-26
Факс: 8(8482) 36-26-26


e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.