По статистике популярного компании, занимающейся сбором данных, ежедневно в России показывается более чем 2000 матчей и турниров
http://sportsmartconsulting.com. Несмотря на многообразие телеканалов и возможности отслеживать любимые трансляции с помощью виртуальной сети, зритель не успевает следить за результатами всех спортивных мероприятий. Как правило, лишняя минутка появляется в вечернее время суток. Что делать, если желанный матч показывают утром? Как узнать, во сколько начнется соревнований по боям без правил и успеть освободить время для просмотра? Что делать, если в город приезжает популярные игроки, а вы не смогли отпроситься у начальника на игру Как убедить супругу отложить путешествие к маме и папе и остаться у телевизора? Как отслеживать события и быть в курсе всех спортивных матчей? на выручку приходят анонсы ивентов.
Анонсом называют публичное оповещение о готовящемся событии. Существует пять видов оповещения:
Разговорный. О событии оповещают в устной форме. Чаще всего данный формат применяют в качестве сарафанного радио
Рекламный. Когда человек замечает публикацию до того, как он начал искать информацию самостоятельно.
Письменный. Стандартное оповещение в формате брошюры.
Телевизионный. О событии сообщают в интернете.
Мультимедийный.
Существует больше десяти форматов анонсирования. отдельный из них зависит от того, каким спортивным мероприятием вы интересовались и на каких источниках искали информацию о нем. Анонсы позволяют быть в курсе происходящего. Они анонсируют что именно планируется делать во время соревнований и сколько оно будет проходить.
Для корректного оповещения необходимо построенный тайминг. Особенно, если планируется событии offline формата с наземной посадкой. представьте размер неприятности, если зрители приедут на матч в более поздний день или на несколько часов раньше, чем турнир начнется? За анонсом следит организатор. основные данные в нем: датировка, информация о том, что за событие и состав команд. Чаще всего на рекламе обозначают имена партнеров. Они компенсируют расходы на зал и билеты спортсменам, потому жаловаться на изобилие интеграций не стоит. При разработке анонса нужно не забывать о том, где конкретно ему предстоит размещаться. Выбирая место для размещения важно использовать не только наземную рекламу, но и интернет. Тогда болельщики из других городов смогут узнать о событии и приехать на него.
В 21 веке применять формы анонсирования необходимо. Прошло те мгновения, когда болельщики искали информацию у спортклуба. Теперь, когда ивент индустрия перенасыщен событиями, собрать много людей на игру без внушительной коммерческой стратегии нельзя. У болельщиков есть много вариантов, а руководители стремятся организовать максимальную заполняемость зала на самом событии и много просмотров в момент показа.
оповещением занимаются рекламщики. Они разрабатывают привлекающие внимание афиши, которые привлекают внимание не только заинтересованного, но и случайного прохожего. подобное оповещение непременно соберет толпу фанатов, а сама игра получится яркой, живой и запоминающимся.